Заказы нужно обязательно проверять в момент получения на пункте самовывоза, почтовом отделении  или в присутствии курьера (если оформлена адресная доставка).
Особое внимание нужно обратить на комплектацию заказа и целостность товара.
Если при получении был обнаружен недокомплект (т.е, какой-то позиции, заказанной Вами не хватает), об этом нужно сразу же оповестить нашего менеджера по телефону, и мы дошлем Вам недостающий товар за наш счет.
Если полученный Вами товар разбит или имеет механические повреждения (особенно это касается стеклянных бутылок, бутылей, мерной посуды, измерительных приборов), об этом также нужно сообщить нам по телефону, непосредственно в момент получения, и мы отправим Вам новый товар, за наш счет.
Если в процессе эксплуатации товара, Вы обнаружили брак, позвоните нам или направьте письмо с фото, подтверждающими факт брака товара (если это возможно) и мы заменим Вам товар на аналогичный (повторная доставка производится за наш счет) или возместим Вам его стоимость, если аналогичного товара не будет на складе.